Классический грузо-пассажирский дирижабль нового типа для Севера, Дальнего Востока и Арктики грузоподъемностью до 60 т и дальностью до 4000 км.

Республика Саха (Якутия) Инфраструктура
Предложения
 Классический грузо-пассажирский дирижабль нового типа для Севера, Дальнего Востока и Арктики грузоподъемностью до 60 т и дальностью до 4000 км.
Существующие сегодня авиационные и наземные транспортные средства не могут в полной мере обеспечить потребности всесезонной доставки пассажиров  и грузов в Северных и Арктических  и Дальневосточных районов. Новые материалы и системы позволяют вернуть аэростатические летательные аппараты (АЛА) для дополнения существующей инфраструктуры. В РФ уже накоплен отличный опыт по аэростатам объемом  до 10000 куб. м и дирижаблям до 5000 куб. м.  Наш проект дирижабля  SW60000 "Небесный странник" полужесткого типа (Схема близкая к Э.Форланини) является продолжением практического опыта в создании и эксплуатации Аэростатика, Au11, Au12, Au30. Располагаем опытной командой разработчиков, эксплуатантов и пилотов. Наши партнеры: Правительство Республики Саха (Якутия), МАИ, ДКБА, Тосно-Тэкс, консорциум "Дирижабли Якутии" и др. Разработан аванпроект, бизнес-план. Реализация проекта - 4-5 лет, 2 млрд. руб.    
http://engine.aviaport.ru/issues/64/page36.html , https://www.youtube.com/watch?v=iypPt84KQBU , https://burneft.ru/archive/issues/2018-07/78
Александр Гомберг
comments powered by HyperComments